Категории продуктов

Трансформатор сухого типа

  • Сухой трансформатор с корпусом

    Изоляция класса H Класс изоляции для сухих трансформаторов включает: B, F, H, C и т.д .; теплостойкость может быть классифицирована на 130 ° C, 155 ° C, 180 ° C и 220 ° C. Поскольку новые материалы и технологии DuPont приняты, сухие...
    Подробнее
  • Смола литьевой трансформатор

    Трансформаторы с сухим типом каменной смолы Использование изделия: Трансформаторы сухих трансформаторов эпоксидной смолы серии SC (B) производства нашей компании изготавливаются с использованием процесса автоматической вакуумной заливки тонкой изоляционной...
    Подробнее
  • Изоляция сухого типа H-класса

    Изоляция класса H Класс изоляции для сухих трансформаторов включает: B, F, H, C и т.д .; теплостойкость может быть классифицирована на 130 ° C, 155 ° C, 180 ° C и 220 ° C. Поскольку новые материалы и технологии DuPont приняты, сухие...
    Подробнее
  • Аморфный сплавный трансформатор

    Серия SH15 Серия аморфного сплава с полным закрытием Трансформатор Основные функции и характеристики: Трансформаторы с аморфным сплавом серии SH15 представляют собой «зеленые» изделия, изготовленные с использованием эпохальных технологий. На основе...
    Подробнее
Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками трансформаторов сухого типа в Китае, предоставляя лучший сервис. Не стесняйтесь покупать высококачественный сухой трансформатор, изготовленный в Китае с нашего завода.
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Dry Type Transformer

  • Dry Transformer with Cabinet

    Class H insulation The insulation endurance class of dry-type transformers include: B, F, H, C, etc.; the heat resistance can be classified into 130°C, 155°C, 180°C and 220°C. Since DuPont new materials and technologies are adopted, the SG(B) dry-type transformers thus...
    Read More
  • Resin Casting Dry-type Transformer

    Cast-resin Dry-type Transformers Product Usage: The SC(B) series epoxy resin cast dry-type transformers produced by our company are made with the process of automatic vacuum pouring of thin insulating tape padding. Cores are made with high magnetic conductive grain-oriented...
    Read More
  • H-class Insulation Dry-type Transformer

    Class H insulation The insulation endurance class of dry-type transformers include: B, F, H, C, etc.; the heat resistance can be classified into 130°C, 155°C, 180°C and 220°C. Since DuPont new materials and technologies are adopted, the SG(B) dry-type transformers thus...
    Read More
  • Amorphous Alloy Transformer

    SH15 Series Amorphous Alloy Full-enclosed Transformer The main functions and features: SH15 series amorphous alloy full-enclosed transformers are “green” products made with epoch-making technologies. Fe-based amorphous alloy cores are featured with high saturation flux...
    Read More
We're professional dry type transformer manufacturers and suppliers in China, supplying the best service. Feel free to buy high quality dry type transformer made in China from our factory.
  • QR CODE
  • facebook