Категории продуктов

Трансформатор сухого типа

Аморфный сплавный трансформатор

Аморфный сплавный трансформатор

Серия SH15 Серия аморфного сплава с полным закрытием Трансформатор Основные функции и характеристики: Трансформаторы с аморфным сплавом серии SH15 представляют собой «зеленые» изделия, изготовленные с использованием эпохальных технологий. На основе аморфного сплава на основе Fe присутствуют высокая плотность потока насыщения, низкие потери (1 / 3-1 / 5 ...
Send InquiryТеперь говорите

Серия SH15 Аморфный сплав с полным закрытием Трансформатор

Основные функции и функции:

Трансформаторы с полным корпусом из аморфного сплава серии SH15 представляют собой «зеленые» изделия, изготовленные с использованием эпохальных технологий. Сердечники из аморфного сплава на основе Fe имеют высокую плотность потока насыщения, низкие потери (1 / 3-1 / 5 от кремниевых листов), низкую коэрцитивную силу, низкий ток возбуждения и идеальную температурную стабильность, а также трансформаторы, изготовленные из аморфного сплава ядро имеют потери на холостом ходу на 70-80% ниже, чем продукты серии S9, изготовленные из листов из кремниевой стали, а ток без нагрузки и потери нагрузки соответственно на 50% и 20% ниже, чем у моделей серии S9.

Аморфный сплав представляет собой новый энергосберегающий материал, полученный с быстрым процессом затвердевания. Атомы металла предполагают беспорядочное аморфное расположение и имеют кристаллическую структуру, полностью отличную от кристаллической стали, что упрощает намагничивание и размагничивание. Этот новый материал используется для изготовления трансформаторных сердечников, поэтому процессы размагничивания и намагничивания 100-120 раз / сек при работе трансформаторов довольно просты, что значительно снижает потери сердечников без нагрузки. Если он используется на масляных погружных трансформаторах, выброс CO2, S02, NOX и опасных газов может быть уменьшен, и поэтому он упоминается как «зеленый материал» 21-го века.


Продукты аморфного сплава Sh15 принимают однокадровые или 34.jpg

трехфазные сердечники с сердечником из пяти конечностей. Листовой металл

рамы используются для затягивания сердечников.

Низковольтные катушки - тип обмотки фольги,

что приводит к низкой потере, сильному противоскользящему

пропускная способность, расширенная и разумная

структура и производительность мирового класса.


Модель продукта

Комбинированные трансформаторы обладают такими выдающимися свойствами, как надежный источник питания, разумная структура, быстрая установка, гибкость, простота в эксплуатации, небольшие размеры и низкая стоимость. Они подходят как для наружного, так и для внутреннего применения и широко используются в таких местах, как промышленные парки, жилые районы, бизнес-центры и высотные здания и т. Д.


почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: трансформатор аморфного сплава, Китай, поставщики, производители, изготовленные в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Dry Type Transformer

Amorphous Alloy Transformer

Amorphous Alloy Transformer

SH15 Series Amorphous Alloy Full-enclosed Transformer The main functions and features: SH15 series amorphous alloy full-enclosed transformers are “green” products made with epoch-making technologies. Fe-based amorphous alloy cores are featured with high saturation flux density, low loss (1/3-1/5......
Chat Now

SH15 Series Amorphous Alloy Full-enclosed Transformer

The main functions and features:

SH15 series amorphous alloy full-enclosed transformers are “green” products made with epoch-making technologies. Fe-based amorphous alloy cores are featured with high saturation flux density, low loss (1/3-1/5 of that of silicon sheets), low coercive force, low excitation current and perfect temperature stability, and the transformers made with amorphous alloy core have no-load losses 70% to 80% lower than S9 series products made with silicon steel sheets, and no-load currents and load loss are respectively 50% and 20% lower than those of S9 series.

 

Amorphous alloy is a new energy-saving material produced with rapid solidification process. The metal atoms assume the disorderly amorphous arrangement and it has a crystal structure totally different from that of silicon steel, making it easier for magnetization and demagnetization. This new material is used to make transformer cores and therefore demagnetization and magnetization processes of 100-120 times/second during operation of the transformers are quite easy, hence significantly reducing no-load loss of cores. If it is used on oil immersed transformers, the emission of C02, S02, NOX and hazardous gases can be reduced and therefore it is referred to as a “green material” of the 21st century.


Sh15 amorphous alloy products adopt single-frame or 34.jpg

three-phase five-limb wound cores. Sheet metal formed 

frames are used for tightening the cores. 

Low voltage coils are foil winding type, 

resulting in low loss, strong anti-short 

circuit capacity, advanced and reasonable 

structure and world-class overall performance.


Product Model

Combined transformers have such outstanding properties as reliable power supply, reasonable structure, rapid installation, flexibility, easy operation, small size and low cost. They are suitable for both outdoor and indoor applications and are widely used in such places as industrial parks, residential areas, business centers and high-rise buildings, etc.


why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: amorphous alloy transformer, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook