Категории продуктов

Трансформатор сухого типа

Сухой трансформатор с корпусом

Сухой трансформатор с корпусом

Изоляция класса H Класс изоляции для сухих трансформаторов включает: B, F, H, C и т.д .; теплостойкость может быть классифицирована на 130 ° C, 155 ° C, 180 ° C и 220 ° C. Поскольку новые материалы и технологии DuPont приняты, сухие трансформаторы SG (B), полученные таким образом, могут достичь класса H ...
Send InquiryТеперь говорите

Изоляция класса H

Класс износостойкости сухих трансформаторов включает: B, F, H, C и т.д .; теплостойкость может быть классифицирована на 130 ° C, 155 ° C, 180 ° C и 220 ° C. Поскольку новые материалы и технологии DuPont приняты, сухие трансформаторы SG (B), полученные таким образом, могут достигать выносливости изоляции класса H, а критические детали могут достигать класса C.

28.jpg

Безопасно

Продукция SG (B) представляет собой сухие трансформаторы с высокими показателями безопасности в настоящее время. Ни один из изоляционных материалов не поддерживает горение, и они являются самозатухающими и нетоксичными. Продукты серии SG (B) имеют сильные преимущества в суровых условиях, которые имеют высокие требования к противопожарной защите и высокой нагрузке и являются грязными и влажными, такими как: аэропорты, электростанции, металлургическая промышленность, больницы, высотные здания, торговые центры, плотные населенные районы, электроэнергия, метро, суда, нефтехимическая промышленность, атомные станции, атомные подводные лодки, а также другие специальные условия. Воздуходувки и шкафы могут быть предоставлены по мере необходимости.

надежный

Новые продукты серии SG (B) используют специальную конструкцию катушек, технологию и материалы, что способствует их превосходным трем свойствам проверки (влажное доказательство, защита от плесени и защита от соляных аэрозолей), лучшая термостойкость и отличная устойчивость.

Система изоляции Nomex ° с ароматическим полиамидом может гарантировать оптимальные рабочие характеристики и механические свойства в течение всего срока службы трансформаторов.

Продукты Nomex ° имеют сильное старение, усадку и сопротивление сжатию, а также высокую эластичность, так что катушки будут сохранять свою компактную конструкцию и способность выдерживать короткое замыкание после многих лет эксплуатации.

Новые продукты серии SG (B) используют новые конструкции, новые материалы и новые технологии и имеют отличную теплоотдачу, длительный срок службы и высокую перегрузочную способность. Они могут работать надежно в течение длительного времени при условии перегрузки 120%. Принудительное воздушное охлаждение не требуется в условиях IP23, и они могут работать при полной нагрузке в течение длительного времени.

29.jpg

Модель продукта

30.jpg

почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: сухой трансформатор с шкафом, Китай, поставщиков, производителей, изготовленных в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Dry Type Transformer

Dry Transformer with Cabinet

Dry Transformer with Cabinet

Class H insulation The insulation endurance class of dry-type transformers include: B, F, H, C, etc.; the heat resistance can be classified into 130°C, 155°C, 180°C and 220°C. Since DuPont new materials and technologies are adopted, the SG(B) dry-type transformers thus produced can reach class H......
Chat Now

Class H insulation

The insulation endurance class of dry-type transformers include: B, F, H, C, etc.; the heat resistance can be classified into 130°C, 155°C, 180°C and 220°C. Since DuPont new materials and technologies are adopted, the SG(B) dry-type transformers thus produced can reach class H insulation endurance and critical parts can reach class C.

28.jpg

Safe

SG(B) series products are dry-type transformers with top safety performance in the present day. None of the insulating materials is combustion supporting and they are self-extinguishing and non-toxic. SG(B) series products have strong advantages in severe environment which has high fire protection requirements and high load fluctuations and are filthy and damp, such as: airports, power plants, metallurgical industry, hospitals, high-rise buildings, shopping centers, dense populated regions, electric power, subway, ships, petrochemical engineering, nuclear stations, nuclear submarines as well as other special environment. Blowers and enclosures can be furnished as required.

 

Reliable

SG(B) series new products adopt special coil design, technology and materials, contributing to their excellent three proofing properties (damp proof, mold proof and salt spray proof), better thermal shock resistance and perfect soundness.

The Nomex° aromatic polyamide based insulation system can guarantee optimal point performance and mechanical properties during the entire service life of the transformers.

Nomex° products have strong aging, shrinkage and compression resistance as well as strong elasticity, so that the coils will still maintain their compact structure and short circuit bearing capacity after years of service.

 

SG(B) series new products utilize new structures, new materials and new technologies and have excellent heat dissipation, long thermal life and strong overload capacity. They can operate reliably for long periods under the condition of 120% overload. Forced air cooling is not required under IP23 conditions and they can still operate at full loads for a long time.

29.jpg

Product Model

30.jpg

why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: dry transformer with cabinet, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook