Категории продуктов

Трансформатор сухого типа

Смола литьевой трансформатор

Смола литьевой трансформатор

Трансформаторы с сухим типом каменной смолы Использование изделия: Трансформаторы сухих трансформаторов эпоксидной смолы серии SC (B) производства нашей компании изготавливаются с использованием процесса автоматической вакуумной заливки тонкой изоляционной ленты. Ядра выполнены с использованием высокомагнитных проводящих зернисто-ориентированных листов из кремниевой стали ...
Send InquiryТеперь говорите

Трансформаторы сухого типа с литой смолой Применение:

Сухие трансформаторы эпоксидной смолы серии SC (B) производства нашей компании изготавливаются с использованием процесса автоматической вакуумной заливки тонкой изоляционной ленты. Ядра выполнены с использованием высокомагнитных проводящих зернисто-ориентированных листов из кремниевой стали и залиты импортированной эпоксидной смолой. Благодаря импортной передовой технологии, качественному сырью, научному управлению, передовому процессу и комплексному испытательному оборудованию, продукты имеют следующие функции:

Катушки используют армирование из стекловолокна и литье с эпоксидной смолой с набивкой в вакууме. Весь процесс заливки и отверждения контролируется и спонтанно регулируется компьютерным терминалом на основе фактических условий. Точный процесс производства способствовал хорошим механическим свойствам катушек, которые не имеют трещин и не имеют внутреннего пузырька, низкого частичного разряда, высокой надежности и длительного срока службы.

Высокая влажность: высоковольтные и низковольтные катушки принимают процесс вакуумной заливки, при котором не происходит впитывания влаги. Кроме того, сердечники и крепежные детали обрабатываются консервантами, поэтому они могут работать при высоких температурах и тяжелых условиях.

Огнезащитные, взрывобезопасные и не загрязняющие окружающую среду: стекловолокно и другие изоляционные материалы, используемые для изготовления рулонов, самозатухают и не вызывают пожара из-за электрических дуг, вызванных коротким замыканием. Смола не будет производить токсичные или опасные газы при высокой температуре.

Внутренний встроенный воздушный канал может увеличить теплоотдачу и перегрузочную способность.

Низкие потери и низкий уровень шума: ламинирование сердечника допускает полное коническое соединение 45 ° и ступенчатое ламинирование, которое эффективно улучшает распределение магнитного потока в углах сердечника, тем самым дополнительно уменьшая потерю нагрузки и значительно уменьшая шум.

Они отличаются отличной защитой от короткого замыкания и противодавления.

Маленький, легкий, простой в установке и широко используемый: поскольку они безопасны и надежны и не требуют технического обслуживания, общая эксплуатационная стоимость низкая.

Трансформаторы могут быть оснащены воздуходувками, как того требуют пользователи, а корпуса выполнены из алюминиевого сплава, нержавеющей стали, стальных листов и других материалов имеют степень защиты IP20 или IP23.

31.jpg

Модель продукта

Силовой трансформатор сухого типа с медными намотками

32.jpg

33.jpg

почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: смола литье сухой трансформатор, Китай, поставщиков, производителей, сделано в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Dry Type Transformer

Resin Casting Dry-type Transformer

Resin Casting Dry-type Transformer

Cast-resin Dry-type Transformers Product Usage: The SC(B) series epoxy resin cast dry-type transformers produced by our company are made with the process of automatic vacuum pouring of thin insulating tape padding. Cores are made with high magnetic conductive grain-oriented silicon steel sheets...
Send InquiryChat Now

Cast-resin Dry-type Transformers Product Usage:

The SC(B) series epoxy resin cast dry-type transformers produced by our company are made with the process of automatic vacuum pouring of thin insulating tape padding. Cores are made with high magnetic conductive grain-oriented silicon steel sheets and poured with imported epoxy resin. With imported advanced technology, quality raw materials, scientific management, advanced process and comprehensive testing equipment, the products have the following features:

Coils adopt glass fiber reinforcement and cast with epoxy resin with padding in the vacuum state. The entire pouring and curing process are monitored and spontaneously adjusted by the computer terminal based on the actual conditions. Precise manufacturing process has contributed to the good mechanical properties of the coils which are featured with no crack and no internal bubble, low partial discharge, high reliability and long service life.

 

High humidity resistance: High- and low-voltage coils adopt the vacuum pouring process in which no moisture absorption will occur. Besides, core clamps and fasteners are treated with preservatives, so they can operate under high temperature and severe conditions.

 

Flame retardant, explosion proof and no environmental pollution: The glass fibers and other insulating materials used to make coils are self-extinguishing and will not cause fire due to electric arcs caused by short circuit. Resin will not produce toxic or hazardous gas at high temperature.

 

The internal embedded air passage can enhance heat dissipation and overload capacity.

 

Low loss and low noise: core lamination adopts full tapered 45° joint and stepping laminating, which effectively improves the magnetic flux distribution at the core corners, thus further reducing no-load loss and significantly reducing noise.

 

They are featured with excellent anti-short circuit and anti-thunder capacity.

 

Small, light, easy to install and widely used: Since they are safe and reliable and require no maintenance, the overall operating cost is low.

 

The transformers can be equipped with blowers as required by the users, and the enclosures are made with aluminum alloy, stainless steel, steel plates and other materials have a protection grade of IP20 or IP23.

31.jpg

Product Model

Copper winding dry type power transformer

32.jpg

33.jpg

why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: resin casting dry-type transformer, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook