Категории продуктов

Силовой трансформатор

  • Трансформатор мощности 220KV

    Основной трансформатор мощности Общие сведения: Трансформаторы основной мощности Xiecheng 220 кВ, 110 кВ и 66 кВ с низким уровнем потерь независимо разрабатываются на основе передовых отечественных и зарубежных технологий. Отличается надежным низким...
    Подробнее
  • Трансформатор питания 110KV

    Основной трансформатор мощности Общие сведения: Трансформаторы основной мощности Xiecheng 220 кВ, 110 кВ и 66 кВ с низким уровнем потерь независимо разрабатываются на основе передовых отечественных и зарубежных технологий. Отличается надежным низким...
    Подробнее
  • Трансформатор мощности 66KV

    Основной трансформатор мощности Общие сведения: Трансформаторы основной мощности Xiecheng 220 кВ, 110 кВ и 66 кВ с низким уровнем потерь независимо разрабатываются на основе передовых отечественных и зарубежных технологий. Отличается надежным низким...
    Подробнее
  • Трехфазные трансформаторы высокого напряжения

    Описание продукции трансформатора электропередач: Производительность трансформаторов трансформаторов SZ-M и SZ серии 10кВ и 35кВ соответствует трансформаторам питания GB1094 и техническим параметрам и требованиям трехфазных масляных погружных силовых трансформаторов GB...
    Подробнее
  • Трехфазный трансформатор высокого напряжения

    Трехфазное маслопоглощающее устройство для производства силовых трансформаторов: Трансформаторы с трехфазным масляным трансформатором S9, S10 и S11 серии 20 кВ и 35 кВ соответствуют силовым трансформаторам GB1094 и GB / T6451-2008 Технические параметры и требования...
    Подробнее
  • Трансформатор с масляным погружением

    Трехфазное маслопоглощающее устройство для производства силовых трансформаторов: Трансформаторы с трехфазным масляным трансформатором S9, S10 и S11 серии 20 кВ и 35 кВ соответствуют силовым трансформаторам GB1094 и GB / T6451-2008 Технические параметры и требования...
    Подробнее
  • автотрансформатор

    Основной трансформатор мощности Общие сведения: Трансформаторы основной мощности Xiecheng 220 кВ, 110 кВ и 66 кВ с низким уровнем потерь независимо разрабатываются на основе передовых отечественных и зарубежных технологий. Отличается надежным низким...
    Подробнее
Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками силовых трансформаторов в Китае, предоставляя лучший сервис. Не стесняйтесь покупать высококачественный силовой трансформатор, изготовленный в Китае с нашего завода.
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Power Transformer

  • 220KV Power Transformer

    Main Power Transformer General: The Xiecheng-brand 220kV, 110kV and 66kV low loss Main Power transformers are independently developed based on advanced domestic and foreign technologies. Featured with reliable low partial discharge level, low loss, low noise, high reliability...
    Read More
  • 110KV Power Transformer

    Main Power Transformer General: The Xiecheng-brand 220kV, 110kV and 66kV low loss Main Power transformers are independently developed based on advanced domestic and foreign technologies. Featured with reliable low partial discharge level, low loss, low noise, high reliability...
    Read More
  • 66KV Power Transfomer

    Main Power Transformer General: The Xiecheng-brand 220kV, 110kV and 66kV low loss Main Power transformers are independently developed based on advanced domestic and foreign technologies. Featured with reliable low partial discharge level, low loss, low noise, high reliability...
    Read More
  • Three Phase OLTC HV Transformers

    Products descrption of Electric Power Transformer: The performance of SZ-M and SZ series 10kV and 35kV on-load tap changing transformers conforms to GB1094 Power Transformers and GB/T6451-2008 Technical Parameters and Requirements of Three-Phase Oil Immersed Power...
    Read More
  • Three Phase HV Transformer

    Three-Phase oil-immersed Power Transformer Production descrption: The S9, S10 and S11 series 20kV and 35kV three-phase oil immersed transformers meet GB1094 Power Transformers and GB/T6451-2008 Technical Parameters and Requirements of Three-Phase Oil Immersed Power...
    Read More
  • Oil Immersed Power Transformer

    Three-Phase oil-immersed Power Transformer Production descrption: The S9, S10 and S11 series 20kV and 35kV three-phase oil immersed transformers meet GB1094 Power Transformers and GB/T6451-2008 Technical Parameters and Requirements of Three-Phase Oil Immersed Power...
    Read More
  • Autotransformer

    Main Power Transformer General: The Xiecheng-brand 220kV, 110kV and 66kV low loss Main Power transformers are independently developed based on advanced domestic and foreign technologies. Featured with reliable low partial discharge level, low loss, low noise, high reliability...
    Read More
We're professional power transformer manufacturers and suppliers in China, supplying the best service. Feel free to buy high quality power transformer made in China from our factory.
  • QR CODE
  • facebook