Категории продуктов

Силовой трансформатор

Трехфазный трансформатор высокого напряжения

Трехфазный трансформатор высокого напряжения

Трехфазное маслопоглощающее устройство для производства силовых трансформаторов: Трансформаторы с трехфазным масляным трансформатором S9, S10 и S11 серии 20 кВ и 35 кВ соответствуют силовым трансформаторам GB1094 и GB / T6451-2008 Технические параметры и требования трехфазных масляных погружных силовых трансформаторов в условия...
Send InquiryТеперь говорите

Описание трехфазного масла:

Трансформаторы с трехфазным масляным трансформатором серии S9, S10 и S11 с напряжением 20 кВ соответствуют требованиям GB1094 Power Transformers и GB / T6451-2008. Технические параметры и требования трехфазных масляных погружных силовых трансформаторов с точки зрения производительности. С сердечниками, изготовленными из качественных холоднокатаных листов из силиконовой стали и рулонов, изготовленных из качественной меди без кислорода, они красивы по внешнему виду и безопасны в эксплуатации. Эти продукты широко используются в сельских и городских промышленных и сельскохозяйственных сетях.

Основные функции и функции:

◎ Высокая надежность, высокая производительность и разумные экономические показатели.

◎ В железных сердечниках используются ступенчатые трехуровневые соединения с поверхностью, покрытой отверждающимся лаком, для уменьшения потерь и шума.

◎ С новой структурой обмотки, разумной конструкцией прохода масла и новой изоляционной конструкцией, механическая прочность и защита от короткого замыкания улучшаются.

◎ Существуют различные конструкции резервуаров, которые выглядят как красивыми, так и элегантными.

6.jpg

Модель продукта


20kv, 35kv Масло Погруженный электрический трансформатор

12.jpg

почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: трехфазный трансформатор высокого напряжения, Китай, поставщиков, производителей, изготовленных в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Power Transformer

Three Phase HV Transformer

Three Phase HV Transformer

Three-Phase oil-immersed Power Transformer Production descrption: The S9, S10 and S11 series 20kV and 35kV three-phase oil immersed transformers meet GB1094 Power Transformers and GB/T6451-2008 Technical Parameters and Requirements of Three-Phase Oil Immersed Power Transformers in terms of...
Send InquiryChat Now

Three-Phase oil-immersed Power Transformer Production descrption:

The S9, S10 and S11 series 20kV and 35kV three-phase oil immersed transformers meet GB1094 Power Transformers and GB/T6451-2008 Technical Parameters and Requirements of Three-Phase Oil Immersed Power Transformers in terms of performance. With cores made with quality cooled rolled silicon steel sheets and coils made with quality oxygen free copper, they are beautiful in appearance and safe in operation. These products are widely used in rural and urban industrial and agricultural power grids.

 

The main funtions and features:

◎ High reliability, advanced performance and reasonable economic indicators.

◎ The iron cores adopt stepped three-level joints with the surface coated with hardening varnish, to reduce loss and noise. 

◎ With new winding structure, reasonable oil passage design and new insulation structure, the mechanical strength and anti-short circuit capacity are improved.

◎ There are various tank structures which look both beautiful and elegant.

6.jpg

Product Model


20kv,35kv Oil Immersed electric power transformer

12.jpg

why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: three phase HV transformer, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook