Категории продуктов

Выпрямитель тока трансформатор

Заземляющего трансформатора

Заземляющего трансформатора

Наша компания масляный трансформатор погруженный реализации национального стандарта GB1094-2013 силового трансформатора и GB / T6451-2015, трехфазные масляные мощность трансформатора Технические параметры и требования и рекомендуется в качестве основных продуктов оборудования для Национальная городских и сельских власть...
Send InquiryТеперь говорите

Наша компания масляный трансформатор погруженный реализации национального стандарта GB1094-2013 силового трансформатора и GB / T6451-2015, трехфазные масляные мощность трансформатора Технические параметры и требования и рекомендуется в качестве основных продуктов оборудования для национальные власти городских и сельских сетка строительство и модернизация государственной экономической и торговой комиссии.


Трансформатор — один вид низкой потери меди обмотки продукта. Он принимает материал высокого качества, особенно применение новых технологий и новых материалов для изоляции катушки и трансформатор тела, таким образом явно сокращаются покоя и нагрузки потери, производительность и структуры являются более надежными и улучшенный.


Почему выбирают нас

1. Мы являемся фабрика

Xiecheng имеют более чем 10 лет опыта в электроэнергетике, производственные мощности до 240MVA с первичной напряжением 220кВ, квалифицированного поставщика для Китая государство сетки. Предлагает более чем 5000pcs трансформатора более морей, экономически, высокоэффективные, прочный и легко-для работы трансформатора является то, что мы поставляем.

2. предоставляет готовое решение 

Мы предлагает вам полное решение под ключ для строительства электростанции, металлургический завод, литейный или металла промышленности. Мы можем проектирование завода, производителя оборудования, установки и его Комиссии. также мы можем предоставить профессиональный инженер команды к вашему месту для запуска завода для вас.

3. строгая система контроля качества

Перед отправкой от нашей фабрики все наше оборудование будет проходить ряд строгие испытания, включая внешний вид тест качества, напряжения электрических испытаний, старение тест также пакет проверки прочности. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за их задачи, и это позволяет нам гарантировать нашу продукцию.

4. профессиональное послепродажное обслуживание

(1) наши команды предоставляют на месте установки, ввода в эксплуатацию и обслуживание после продажи.

(2) вы получите бесплатно пожизненными технические консультации от наших высококвалифицированных инженеров на Xiecheng. Это даст вам много доверия, при покупке от нашей компании.

(3) мы гарантируем текущих поставок и льготные цены на запчасти и носить.

(4) Наша высококвалифицированная команда техников хорошо оборудованы держать ваш трансформатор, работающих на высоких efficience во все времена.


Hot Tags: заземляющего трансформатора, Китай, поставщики, производители, сделанные в Китае
Предыдущая статья:Бесплатно/Следующая статья:24 Трансформатор импульсного выпрямителя
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Rectifier Transformer

Earthing Transformer

Earthing Transformer

Our company oil immersed transformer implement the National Standard GB1094-2013 Power Transformer and GB / T6451-2015, Three-phase Oil-immersed Power Transformer Technical Parameters and Requirements, and are recommended as the major equipment products for the national urban and rural power......
Chat Now

Our company oil immersed transformer  implement the National Standard GB1094-2013 Power Transformer and GB / T6451-2015, Three-phase Oil-immersed Power Transformer Technical Parameters and Requirements, and are recommended as the major equipment products for the national urban and rural power grid construction and retrofit by the State Economic and Trade Commission.


Transformer is one kind of low loss copper winding product. It adopts high quality material, especially applying the new technology and new material to the insulation of the coil and transformer body, thus the no-load and the load loss are obviously reduced, the performance and structure are more reliable and superior.


why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.


Hot Tags: earthing transformer, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook