Категории продуктов

Трансформатор выпрямителя

Нефтехимический силовой трансформатор

Нефтехимический силовой трансформатор

WF1 ТРЕХФАЗНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ТРАНСФОРМАТОР СЕРИИ FFF EXCLUSIVE ДЛЯ ПЕТРИФКАЦИИ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ФУНКЦИИ: Сердечники, катушки, изоляционные структуры и другие внутренние конструкции такие же, как у S10-M и S11-M. Резервуар: Резервуары изготовлены из высококачественных сталей из холоднокатаной стали, сложенных и ...
Send InquiryТеперь говорите

ТРАНСФОРМАТОР ТРЕХФАЗНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР СЕРИИ WF1 ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПЕТРИФКАЦИИ

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ И ФУНКЦИИ:

Ядра, катушки, изоляционные структуры и другие внутренние структуры такие же, как у S10-M и S11-M.

Резервуар: Резервуары изготовлены из высококачественных сталей из холоднокатаной стали, сложенных и свариваемых на линии производства гофрокартона. Поверхность, после удаления ржавчины и фосфатирования, покрыта антикоррозийной краской с высокой коррозионной стойкостью, чтобы соответствовать экологическим требованиям нефтяной и химической промышленности, где необходима смазка и многие химические вещества. Кроме того, оборки могут помочь с тепловым излучением и удовлетворить потребность в расширении и усадке трансформаторного масла при нормальных условиях эксплуатации. При контакте масла с предотвращенным воздухом старение трансформаторного масла откладывается, что продлевает срок службы трансформаторов.

Корпус: Корпуса свариваются высококачественной сталью. При поверхностной коррозии и фосфатном покрытии можно эффективно предотвратить коррозию смазкой и химическими веществами. Они имеют красивые формы, координируются и просты в установке и обслуживании и могут широко использоваться в наружных помещениях с суровыми условиями.

Стандарты: Технические нормы трансформаторов соответствуют GB1094. Среди них технические параметры серии S9-M соответствуют GB6451-2008.

26.jpg

Модель продукта

27.jpg

почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: нефтехимический силовой трансформатор, Китай, поставщиков, производителей, изготовленных в Китае
Предыдущая статья:20KV Pad-mounted Transformer/Следующая статья:Трансформатор распределения OLTC
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Rectifier Transformer

Petrochemical Power Transformer

Petrochemical Power Transformer

WF1 SERIES THREE-PHASE OIL-IMMERSED TRANSFORMER EXCLUSIVE FOR PETRIFACTION THE MAIN FUNCTION AND FEATURES: The cores, coils, insulating structures and other internal structures are the same as those of S10-M and S11-M. Tank: Tanks are made with high-quality cooled-rolled steel strips folded and...
Send InquiryChat Now

WF1 SERIES THREE-PHASE OIL-IMMERSED TRANSFORMER EXCLUSIVE FOR PETRIFACTION

THE MAIN FUNCTION AND FEATURES:

The cores, coils, insulating structures and other internal structures are the same as those of S10-M and S11-M.

Tank: Tanks are made with high-quality cooled-rolled steel strips folded and welded on the automatic corrugated tank production line. The surface, after rust removal and phosphating, are coated with anticorrosive paint of high corrosion resistance, to meet the environmental requirements of the petroleum and chemical industry where there is must grease and many chemical substances. Besides, the ruffles can both help with heat radiation and meet the need of expansion and shrinkage of transformer oil under normal operating conditions. With contact of oil with the air prevented, transformer oil aging is delayed, thus extending service life of transformers.

Enclosure: Enclosures are welded with high quality steel. With the surface de-rusted and phosphate coated, corrosion by grease and chemical substances can be effectively prevented. They have beautiful shapes, are coordinated and easy to install and maintain and can be widely used in outdoor places with severe conditions. 

Standards: The technical norms of transformers conform to GB1094. Among them, technical parameters of S9-M series conform to GB6451-2008.

26.jpg

Product Model

27.jpg

why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: petrochemical power transformer, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook