Категории продуктов

Трансформатор выпрямителя

Усиление трансформаторов

Усиление трансформаторов

Наша компания занимается разработкой и разработкой полностью закрытого маслонаполненного силового трансформатора серии S11-M, обладающего преимуществами низких потерь, низкого уровня шума и высокой эффективности, может обеспечить хороший эффект энергосбережения и уменьшить загрязнение. Полностью закрыт по сравнению с обычным масляным трансформатором, ...
Send InquiryТеперь говорите

Наша компания занимается разработкой и разработкой полностью закрытого маслонаполненного силового трансформатора серии S11-M, обладающего преимуществами низких потерь, низкого уровня шума и высокой эффективности, может обеспечить хороший эффект энергосбережения и уменьшить загрязнение. Полностью закрыт по сравнению с обычным масляным погружным трансформатором, отменил резервуар для хранения нефти, сменил объем масла с помощью гофрированных гофрированных чипов гофрированного резервуара, чтобы автоматически регулировать компенсацию, трансформатор, изолированный от остальной части воздуха, для предотвращения и замедления износа масла и устаревание изоляции, повышение эксплуатационной надежности, бесплатное техническое обслуживание.


почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: повышающие трансформаторы, Китай, поставщики, производители, изготовленные в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Rectifier Transformer

Step up Transformers

Step up Transformers

Our company research and development production of S11 - M series fully enclosed oil-immersed power transformer has the advantages of low loss, low noise, high efficiency, can obtain good energy saving effect and reduce pollution. Totally enclosed compared with ordinary oil-immersed transformer,......

Our company research and development production of S11 - M series fully enclosed oil-immersed power transformer has the advantages of low loss, low noise, high efficiency, can obtain good energy saving effect and reduce pollution. Totally enclosed compared with ordinary oil-immersed transformer, cancelled the oil storage tank, the oil volume change by corrugated tank elastic corrugated chips to automatically adjust the compensation, transformer isolated from the rest of the air, to prevent and slow the deterioration of oil and insulation aging, improve operational reliability, running free maintenance.


why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: step up transformers, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook