Категории продуктов

подстанция

Комбинированная трансформаторная подстанция

Комбинированная трансформаторная подстанция

Основные функции и характеристики трансформаторов с подставкой: трансформаторы с монтажом в стойку отличаются малым размером, компактной структурой, надежным источником питания и легкой установкой. Могут быть реализованы единый или двойной или кольцевой сетевой источник питания. Эти продукты имеют двойные плавкие предохранители и низкую производительность ...
Send InquiryТеперь говорите

Основные функции и характеристики трансформаторов с подставкой:

Трансформаторы с подставкой оснащены небольшими размерами, компактной конструкцией, надежным источником питания и легкой установкой. Могут быть реализованы единый или двойной или кольцевой сетевой источник питания. Эти продукты имеют двойные предохранители и низкие эксплуатационные расходы.

Корпуса имеют электростатическую окраску и очень износостойкие. Они могут использоваться для кольцевой сети, одного и двух источников питания и легко переключаться, тем самым повышая надежность электропитания. Зеленые стабилизирующие трансформаторы с сердечником без сердечников серии S11 являются энергоэффективными и имеют низкий уровень шума. Трансформаторы из аморфного сплава также могут использоваться по запросу пользователя. Высоковольтный переключатель нагрузки и предохранитель находятся в резервуаре для впрыска масла, который полностью герметизирован. Кабина низкого напряжения оборудована счетчиком электрической энергии, вольтметром, трехфазным амперным счетчиком и 4 выходными линейными выключателями, а также может быть установлена компенсация реактивной мощности по мере необходимости.

Трансформаторы с сердечником серии S11 принимаются. Потери и шум без нагрузки являются низкими, соответственно на 30-40% и на 7-10 дБ ниже, чем у S9.

10.jpg

Комбинированные трансформаторы обладают такими выдающимися свойствами, как надежный источник питания, разумная структура, быстрая установка, гибкость, простота в эксплуатации, небольшие размеры и низкая стоимость. Трансформаторы с подкладкой подходят для наружного и внутреннего применения и широко используются в таких местах, как промышленные парки, жилые районы, бизнес-центры и высотные здания и т. Д.

35.jpg

Модель продукта

36.jpg

почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.


Hot Tags: комбинированная трансформаторная подстанция, Китай, поставщиков, производителей, изготовленных в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Substation

Combination Transformer Substation

Combination Transformer Substation

The main functions and features of Pad-Mounted transformers: Pad-Mounted transformers are featured with small size, compact structure, reliable power supply and easy installation. Single or dual or ring network power supply can be realized. These products have double fuses and low operation......

The main functions and features of Pad-Mounted transformers:

Pad-Mounted transformers are featured with small size, compact structure, reliable power supply and easy installation. Single or dual or ring network power supply can be realized. These products have double fuses and low operation costs.

 

The enclosures are electrostatic painted and highly wear resisting. They can be used for ring network, single and dual power supply and it is easy to switch, thereby improving power supply reliability. The green S11 series roll-core non-excitation full-sealed regulating transformers are energy efficient and have low noise. Amorphous alloy transformers can also be used at the users’ request. The high voltage load switch and fuse protector are located in the oil injection tank which is fully sealed. The low voltage chamber is equipped with electric energy meter, voltmeter, three-phase ampere meter and 4 outgoing line breakers, and reactive power compensation can also be installed as required.

 

The S11 series roll-core transformers are adopted. The no-load loss and noise are both low, respectively 30% - 40% and 7-10dB lower than that of S9.

10.jpg

Combined transformers have such outstanding properties as reliable power supply, reasonable structure, rapid installation, flexibility, easy operation, small size and low cost. Pad-Mounted transformers are suitable for both outdoor and indoor applications and are widely used in such places as industrial parks, residential areas, business centers and high-rise buildings, etc.

35.jpg

Product Model

36.jpg

why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.


Hot Tags: combination transformer substation, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook