Категории продуктов

подстанция

Металлическая коробка для кабеля

Металлическая коробка для кабеля

распределительная коробка для композитных материалов включает в себя наружную коробку для кабельной разводки, встроенную распределительную коробку с емкостной компенсацией, блок управления уличным освещением, клеммную коробку, измерительную коробку, многопользовательский измерительный ящик, коммутационную коробку и так далее. Это новейшая высокопроизводительная полностью изолированная и герметичная ...
Send InquiryТеперь говорите

распределительная коробка для композитных материалов включает в себя наружную коробку для кабельной разводки, встроенную распределительную коробку с емкостной компенсацией, блок управления уличным освещением, клеммную коробку, измерительную коробку, многопользовательский измерительный ящик, коммутационную коробку и так далее. Это новейшая высокопроизводительная полностью изолированная и герметичная распределительная коробка для распределения, измерения и управления распределительным оборудованием. Он подходит для всех видов подстанций, промышленных и горнодобывающих предприятий, городских и сельских жилых кварталов, высотных зданий, аэропортов, доков и других открытых общественных мест, особенно для нефтяных, металлургических, химических, горнодобывающих и других коррозионных сооружений и прибрежных районов и острова с высоким соляным туманом.


Особенности продукта

Поскольку композитный материал SMC относится к термореактивному композиционному материалу, поэтому значение коэффициента восстановления является низким для распределительной коробки SMC, что эффективно предотвращает кражу шкафа. Поэтому низковольтная распределительная коробка с новой составной неметаллической оболочкой SMC специально разработана для наружной общественной распределительной сети, особенно для промышленных и горнодобывающих предприятий, жилых районов и высотных зданий и другого терминала сети электроснабжения. Он имеет преимущества хорошей изоляции, огнезащитной защиты окружающей среды, антикоррозионной защиты, 5-кратного срока службы по сравнению с металлическими материалами, защиты от солнца, защиты от радиации и теплоизоляции. Он может эффективно решить проблему распределения низковольтных оболочек железной оболочки, установленной в жилом районе, что приводит к случайному поражению электрическим током.


почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: металлический кабель филиал коробки, Китай, поставщиков, производителей, в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Substation

Metal Cable Branch Box

Metal Cable Branch Box

composite materials distribution box includes outdoor cable branch box, capacitance compensation integrated distribution box, street lighting control box, terminal box, metering box, multi-user meter box, switch box and so on. It is the latest high-performance fully insulated and sealed...
Send InquiryChat Now

composite materials distribution box includes outdoor cable branch box, capacitance compensation integrated distribution box, street lighting control box, terminal box, metering box, multi-user meter box, switch box and so on. It is the latest high-performance fully insulated and sealed electrical distribution box to distribute,measure and control the power distribution equipment. It is suitable for all kinds of substations, industrial and mining enterprises, urban and rural residential quarters, high-rise buildings, airports, docks and other outdoor public places, especially for oil, metallurgy, chemical, mining and other corrosive plant and coastal areas and islands with high salt fog.


Product Features

As SMC composite material belongs to the thermosetting composite material, so the recovery value is low for SMC distribution box, which effectively prevents the cabinet to be stolen. Therefore the low-voltage power distribution box with new SMC composite non-metallic shell is specially designed for outdoor public power distribution network, especially for industrial and mining enterprises, residential areas and high-rise buildings and other power supply network terminal. It has advantages of good insulation, flame retardant environmental protection, anti-corrosion, 5 times lifetime compared with metal materials, sun protection, anti-radiation and thermal insulation capabilities. It can effectively solve the problem of the iron shell low-voltage distribution installed in the residential area causing accidental electric shock.


why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: metal cable branch box, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook