Категории продуктов

подстанция

Шкаф распределения изоляции SMC

Шкаф распределения изоляции SMC

Производительность продукта В неметаллических материалах армированные волокном полиэфирные материалы обладают отличными антивозрастными свойствами. После испытаний на старение против старения, это показывает, что максимальная стареющая толщина поверхности составляет менее 50 мкм за 20 лет из-за разных мест использования и климата ...
Send InquiryТеперь говорите

Производительность продукта

В неметаллических материалах армированные волокном полиэфирные материалы обладают отличными антивозрастными свойствами. После испытаний на старение против старения он показывает, что максимальная статическая толщина поверхности составляет менее 50 мкм за 20 лет из-за разных мест использования и климатических зон. Минимальная толщина большинства коробок составляет 5 мм, что составляет менее 1% толщины коробки и не оказывает существенного влияния на механические свойства коробки. Низковольтная наружная распределительная коробка использует специальный метод обработки поверхности, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, который повышает его антивозрастные свойства. История использования в Европе показывает, что ее срок службы составляет не менее 20 лет. После симулированных испытаний на старение он показывает, что его срок службы составляет более 20 лет, что превышает количество традиционных материалов, таких как металл.

Структура продукта

Вентиляционные компоненты остаются в дверце коробки, нижнем конце и верхнем конце задней панели, верхней плате и между дверцей коробки и задней панелью. С теплом, генерируемым электрическими компонентами, внутреннее пространство коробки можно осушить, чтобы предотвратить коррозию металла внутри коробки и утечку. Для коробки кабельной ветви с основанием, через основание заполняется мелким песком и зарывается под поверхностью определенной глубины, так что влажность почвы не поднимается в ящик.


почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: Шкаф распределения изоляции SMC, Китай, поставщики, производители, изготовленные в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Substation

SMC Insulation Distribution Cabinet

SMC Insulation Distribution Cabinet

Product Performance In non-metallic materials, fiber-reinforced polyester materials have excellent anti-aging properties. After anti-aging performance tests,it shows that the maximum aging thickness of the surface is less than 50μm in 20 years because of different using locations and climate...
Send InquiryChat Now

Product Performance

In non-metallic materials, fiber-reinforced polyester materials have excellent anti-aging properties. After anti-aging performance tests,it shows that the maximum aging thickness of the surface is less than 50μm in 20 years because of different using locations and climate zones. The minimum thickness of most boxes is 5mm, which is less than 1% of the box thickness and have no significant effect to the box mechanical properties. Low-voltage outdoor branch box adopts a special UV-resistant surface treatment process, which enhance its anti-aging properties. European using history shows that its service life is at least 20 years old. After simulated aging tests it show that its service life is more than 20 years, which exceeds more than the traditional materials such as metal.

 

Product Structure

Ventilation components are left in the box door, the lower end and the upper end of the backboard, the top board and between the box door and the backboard. With the heat generated by the electrical components, the inner space of box can be dehumidified to prevent the metal corrosion inside the box and leakage. For the cable branch box with base, through the base is filled with fine sand and buried under the surface of a certain depth, so that soil moisture does not rise into the box.


why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: SMC insulation distribution cabinet, China, suppliers, manufacturers, made in China
Previous:No Information/Next:Metal Cable Branch Box
  • QR CODE
  • facebook