Категории продуктов

подстанция

Трансформаторная подстанция ветряная энергия

Трансформаторная подстанция ветряная энергия

Подстанция для генерации ветровой энергии представляет собой специальное оборудование подстанции, которое повышает напряжение (0,27 кВ, 0,6-0,69 кВ), передаваемое ветряной турбиной до 35 кВ или 10 кВ после того, как оно подключено к сети. Это подстанция ветряной электростанции, производимая нашей компанией в соответствии с требованиями ...
Send InquiryТеперь говорите

Подстанция для генерации ветровой энергии представляет собой специальное оборудование подстанции, которое повышает напряжение (0,27 кВ, 0,6-0,69 кВ), передаваемое ветряной турбиной до 35 кВ или 10 кВ после того, как оно подключено к сети. Это подстанция ветряной электростанции, производимая нашей компанией в соответствии с требованиями внутреннего рынка ветроэнергетики. И это идеальный поддерживающий продукт с надежностью, безопасностью, применимостью и экономичностью в ветроэнергетической системе.


Он принимает новую структуру затвора с большой вентиляционной зоной, которая подходит для сильных ветреных зон. Конструкция конструкции V-типа может улучшить вентиляцию и эффективно предотвращать попадание дождевой воды.

Низковольтный главный выключатель использует автоматический выключатель отечественных и зарубежных известных производителей.

Трансформатор использует герметичные трансформаторы серии S11-M с преимуществами низкой потери, низкого уровня шума, высокой эффективности, которые могут обеспечить хороший энергосберегающий эффект и уменьшить загрязнение.


По сравнению с обычным масляным трансформатором, герметичный трансформатор отменяет масляный фильтр. Изменение объема масла автоматически регулируется и компенсируется эластичностью гофрированного листа гофрированного масляного бака. Трансформатор изолирован от атмосферы для предотвращения и снижения износа масла и старения изоляции, что может повысить надежность и не требует обслуживания.


почему выбрали нас

1. Мы фабрика

Xiecheng имеют более чем 10-летний опыт работы в электроэнергетике, производственные мощности до 240 МВВА с первичным напряжением 220 кВ, квалифицированным поставщиком для сетки состояния фарфора. Обеспечивает более 5000 шт трансформатора в морях, экономически эффективные, прочный и простой в использовании трансформатор - это то, что мы поставляем.

2. Предоставление готового решения

Мы предлагаем вам комплексное решение «под ключ» для строительства электростанции, сталелитейного завода, литейного или металлообрабатывающего производства. Мы можем проектировать завод, изготовить оборудование, установить и ввести его в эксплуатацию. также мы можем предоставить профессиональную инженерную команду вам на место, чтобы запустить завод для вас.

3. Строгая система контроля качества

Перед отправкой с нашего завода все наше оборудование проведет серию строгих тестов, в том числе проверку качества внешнего вида, электротехнические испытания напряжения, испытание на старение и проверку прочности упаковки. На нашей производственной линии каждый работник несет личную ответственность за свою назначенную задачу, и это позволяет нам гарантировать наши продукты.

4. Профессиональное послепродажное обслуживание

(1) Наши команды обеспечивают установку, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание на месте.

(2) Вы получите бесплатную техническую консультацию от наших высококвалифицированных инженеров в Xiecheng. Это даст вам большую уверенность при покупке у нашей компании.

(3) Мы гарантируем текущие предложения и льготные цены на запасные и изнашиваемые детали.

(4) Наша высококвалифицированная команда сервисных техников хорошо оборудована, чтобы поддерживать постоянную работу вашего трансформатора с высокой эффективностью.

Hot Tags: трансформаторная подстанция для производства энергии ветра, Китай, поставщики, производители, изготовленные в Китае
  • QR CODE
  • facebook

Categories

Substation

Wind Energy Power Generation Transformer Substation

Wind Energy Power Generation Transformer Substation

The wind power generation substation is a special substation equipment that raises the voltage (0.27kV, 0.6-0.69kV) sent by the wind turbine to 35kV or 10kV after it is connected to the grid. It is the substation of wind power station made by our company according to the requirements of the...
Send InquiryChat Now

The wind power generation substation is a special substation equipment that raises the voltage (0.27kV, 0.6-0.69kV) sent by the wind turbine to 35kV or 10kV after it is connected to the grid. It is the substation of wind power station made by our company according to the requirements of the domestic wind power market. And it is an ideal supporting product with reliability, safety, applicability and economy in the wind power system.


It adopts new shutter structure with big ventilation area, which is suitable for strong windy areas. V-type structure design can enhance ventilation at and prevent effectively rainwater entering.

Low-voltage main switch adopts the circuit breaker of domestic and foreign well-known manufacturers.

Transformer adopts S11-M series sealed oil intrusion transformers with advantages of low loss, low noise, high efficiency, which can achieve good energy-saving effect and reduce pollution.


Compared with the normal oil intrusion transformer, the sealed transformer cancels the oil conservator. The volume change of the oil is automatically adjusted and compensated by the elasticity of the corrugated sheet of the corrugated oil tank. The transformer is isolated from the atmosphere to prevent and reduce the deterioration of the oil and the aging of the insulation, which can enhance reliability and maintenance-free operation.


why choose us

1. We are factory

Xiecheng have more than 10 years experience in electric power industry, the production capacity up to 240MVA with the primary voltage of  220KV,qualified supplier for china state grid.Offers more then 5000pcs of transformer to the over seas, Cost-effective, highly efficient, durable and easy-to operate transformer is what we deliver.

2. Provided turnkey solution 

We offers you a complete turnkey solution for building a power plant, steel plant, foundry or metal forming Industry. We can design the plant, manufacturer the equipment, install and commission it. also we can Provide the professional engineer team to your place to run the factory for you.

3. Strict Quality Control System

Before Being dispatched from our factory all of our equipment will undergo a series of strict test, including the appearance quality test, voltage electrical test, aging test also the package strength checking. On our production line each worker takes personal responsibility for their assigned task and this allows us to guarantee our products.

4. Professional after sales service

(1) Our teams provide onsite installation, commissioning and after sales service. 

(2) You will get free lifelong technical advice from our highly qualified engineers at Xiecheng. This will give you a lot of confidence when buying from our company.

(3) We guarantee the ongoing supply and preferential prices for spare and wearing parts.

(4) Our highly qualified team of service technicians are well equipped to keep your transformer operating at high efficience at all times.

Hot Tags: wind energy power generation transformer substation, China, suppliers, manufacturers, made in China
  • QR CODE
  • facebook